Теле2 официальный сайт

Tele2  представляет собой современного провайдера мобильной связи, который постоянно работает над улучшением своего сервиса и придумывает что-то новое и интересное для своих абонентов. Компания работает в Москве и Московской области, а также еще в 65 регионах России.  На официальном сайте компании представлены тарифы мобильной связи, а также тарифы для интернета по очень выгодным ценам.

Tele2.ru – официальный сайт компании, где представлены все услуги, которые она оказывает, а также размещены тарифы и акционные предложения. На сайте пользователь tele2 может получать новости об изменении в тарифных планах, о деятельности компании и многое другое.  Через личный кабинет на сайте Теле 2 пользователь также может управлять своим телефоном, получать счета, производить оплату. На сайте любой пользователь может подключится к Теле2 по номеру старого оператора или подключив новый номер.

Горячая линия Теле2

Как и все мобильные операторы Теле2 предлагает для своих клиентов услугу горячей линии, который дает возможность проконсультироваться и решить любой вопрос. Практически для всех регионов России действует короткий телефон 611. Если у пользователя не получается дозвониться по коротком номеру, то нужно использовать   8 800 555 06 11.

Если абонент находится за границей и у него возникли вопросы, то ему следует обратиться по номеру 7 951 520 06 11. Звонок бесплатный.

Пополнение счета

Для пополнения счета есть множество способов:

  • Через терминал;
  • Переводом с другого номера Tele2
  • Банковской картой;
  • С QIWI-кошелька.

При необходимости абонент может осуществлять просмотр состояния баланса и перевод денежных средств с одного номера Tele2 на другой Теле2. Эта процедура осуществляется двумя способами. Первый способ это перевод денег через USSD-запрос. Перевод осуществляется командой *145*сумма перевода*номер абонента#вызов. После совершения запроса придет СМС для подтверждения перевода средств.

Перевод производится также с помощью личного кабинета. Просмотрев личный кабинет пользователь найдет раздел «Мобильная коммерция» и выберет в нем Tele2 кошелек. После этого следует перевести деньги на нужный номер.

Контент Теле2

Контент представляет собой специальное приложение в меню. Он бывает платным и бесплатным и дает возможности осуществлять просмотр новостей, читать анекдоты, а также просматривать погоду и гороскопы.

Просмотреть есть ли подписка на контент можно несколькими способами:

  • Позвонить по телефону 611 и уточнить у оператора. Если у пользователя есть платные подписки и он хочет отключить их просмотр, то он должен будет уточнить свои паспортные данные оператору для подтверждения отключения просмотра.
  • Узнать в ближайшем офисе продаж. Для этого также нужно будет взять с собой паспорт. Сотрудники на месте смогут просмотреть информацию и  подключить или отключить подписку.
  • Через учетную запись на сайте Tele2.ru. В личном кабинете размещена информация о тарифе, а также всех имеющихся опциях абонента.
  • Через USSD-запрос *144*1#. В меню есть возможность просмотра действующих подписок.

Полезные команды Tele2

Для удобства пользователя есть несколько USSD-команд для наиболее часто используемых услуг.

По запросу 105 абонент может осуществить просмотр баланса, по 108 посмотреть номер, по 122 произвести обещанный платеж,  через запрос 145 осуществить мобильный перевод на другой телефон, а по запросу 123 пополнить свой счет.

Личный кабинет

Чтобы пользоваться личным кабинетом Теле2 необходимо для начала зайти на официальный сайт. Перейти по вкладке «Войти» и выбрать способ входа.

Учетная запись дает множество возможностей просмотра и управления услугами Теле Два. Через личный кабинет пользователь может осуществлять просмотр параметров тарифного плана, добавлять или отключать опции и дополнительные услуги, переключаться на другой тарифный план. Получать детализацию счета, добровольно блокировать свой номер, а также привязывать к личному кабинету телефоны членов семьи для удобства управления расходами.

Настроить интернет Tele2

Автоматическую настройку интернета можно осуществить через личный кабинет или по телефону горячей линии.

Если абонент позвонит по телефону 679, то система автоматически определит его номер, а также модель телефона с уже имеющимися настройками на нем и вышлет необходимые настройки через СМС-сообщение. Настойки нужно будет сохранить, а затем перезагрузить телефон. После этого можно пользоваться интернетом.

Если не получается настроить интернет автоматически, то можно попробовать сделать это вручную.

Для Android

В настройках  выбрать беспроводные сети и перейти в раздел мобильные сети, а затем выбрать «Точки доступа в интернет (APN).

В разделе нужно указать следующие параметры:

  • APN – internet.tele2.ru
  • разделы пользователь и пароль оставить пустыми
  • профиль  —  Tele 2 Internet
  • канал — GPRS
  • прокси-сервер — выключено
  • домашняя страница — http://m.tele.ru
  • MCC – 250
  • MNC – 50

Данные нужно сохранить, а затем перезагрузить телефон.

Для  iOS

Для настройки интернета на iOS необходимо зайти в «Настройки сотового телефона» выбрать раздел «Сотовая связь» и в ней раздел «Сотовая сеть передачи данных». В разделе необходимо будет только ввести APN – internet.tele2.ru

Добавить трафик на Теле2

Трафика, который в пакет, часто бывает недостаточно, а мобильный интернет очень необходим. В такой ситуации можно подключить дополнительный трафик. Перед подключением трафика необходимо осуществить просмотр остатка тарифа. Это можно сделать следующим образом:

  • Для просмотра трафика на мобильном можно использовать USSD-запрос *155*15#.  Для планшета — *155*022#.
  • Дя просмотра «Пакета интернета»  можно использовать  команду *155*19#; «Портфель интернета» — *155*020#, «Чемодан интернета» — *155*021#.

После просмотра необходимо подобрать размер пакета дополнительного трафика и подключить его. Для подключения на сутки действуют пакет по 100 и 500 Мб. Пакеты подключаются запросом *155*281#  или*155*171# соответственно. На 30 дней можно подключить пакеты на 3 или 5 Гб. Для их подключения нужно выбрать команду *155*181#  или *155*231#.

Добавить трафик также можно через личный кабинет пользователя или при обращении в салон сотовой связи Tele2.

Теле2 — это современный провайдер, который хорошо понимает нужны своей аудитории и обеспечивает ее отличным современным сервисом. Провайдера на рынке отличает высокое качество оказываемых им услуг.