Услуга Антиспам на Теле2

Одна из причин раздражения человека – постоянный ежедневный спам на его сотовом телефоне. Рекламные рассылки, сообщения забивают мобильную память. Звук рассылок отвлекает и раздражает слух. Каждый владелец телефона мечтает избавиться от этой назойливой, навязанной услуги.

Имея в своём распоряжении опцию антиспам, мобильный провайдер Теле2 предоставляет абонентам возможность подключить услугу, избавляющую их от засорения памяти мобильного аппарата. Отныне клиенты компании, знающие как они могут отключить смс рассылку бесполезной рекламы на теле2, могут жить спокойно.

Описание

Опция «Антиспам» блокирует вхождение нежелательных сообщений, приходящих на телефон. Мобильный оператор постарался внедрить в услугу многочисленные настройки. Благодаря этому абонент сам управляет данными мобильной связи, добавляет или удаляет из сформированных списков номера, в которых нет необходимости.

Анализируя моменты, которые возникают в связи с активацией антиспама, обозначают главные положительные моменты. Все они являются прямым подтверждением необходимости подключения на теле2 услуги блокировки спама:

  • Убирается вход нежелательных текстовых сообщений с рекламным содержанием. К счастью, они не вредоносные, но в них не всегда содержится полезная информация. Часто она является отвлекающим и раздражающим фактором, забивающим память телефона.
  • Обычно рассылка спама происходит от интернет магазинов, где клиентом производились покупки. Также вследствие использования сервисов такси, рассылка спама может поступать от сервисных компаний, чьи услуги были оказаны абонентам. Любые компании, предоставляющие какие-либо услуги, где абоненты засвечивают свои номера телефонов, становятся источником спама. Антиспам становится настоящим спасением от них.
  • Пользователю становится доступна возможность самостоятельно корректировать перечень рекламодателей, если ему нужно видеть информацию от некоторых из них.

Контроль за работой подписки, выяснение всех важных вопросов, в том числе, как самостоятельно или с помощью оператора отключить спам, можно проводить, воспользовавшись приложением, веб-кабинетом или посылая смс-запросы с телефона.

Стоимость и условия

Большое преимущество услуги состоит в её бесплатном подключении. Условия таковы, что со счёта клиента Теле2 не происходит списание платы за услугу антиспам, которую он пожелал подключить. Также отсутствует фиксированная абонентская плата.

Вместе с бесплатной защитой от спама, чтобы обеспечить более удобное пользование функцией, определяется важность знания дополнительных возможностей опции. Любую информацию можно получать с номера «345». Для этого отправки SMS с набором нужного текста. В перечне главных команд состоят следующие обозначения:

  • Для просмотра доступных комбинаций, следует отправить «?».
  • Для точного определения пользователей, состоящих в спам-списке, необходимо отправить с номера цифру 1.
  • Если после того, как клиенту компании удалось подключить услугу антиспам на Теле2, блокировка наполнилась очень большим количеством лишних абонентов, рассылающих ненужные сообщения, их данные удаляются с помощью всего одного запроса. На номер 345 отправляют команду «00».
  • Всегда необходимо точно передавать регистр букв, цифр. Правильно вводить имена, псевдонимы рекламодателей.

Кроме «Антиспама», информацию, как отключить доступ для нежелательных сообщений, можно получить из опции «Смс — фильтр» на Теле2. Активация данной подписки, открывает для клиента возможность отказаться от внесения в перечень каждого имени отдельно и тратить на это много времени. Опция осуществляет данную операцию, используя автоматический режим.

Управлять услугой помогают USSD-комбинации:

  • введение команды *936# помогает оказаться в основном сервисном меню.
  • набор команды *936*8# означает установку фильтрации.
  • набранная команда *936*0# выполняет деактивацию подписки.

Можно воспользоваться другим вариантом, позволяющим подключить и отключить фильтр. Следует на номер 9361 послать сообщение, в котором будет напечатано слово «старт». Услуга фильтра будет подключена или отключена, в зависимости от требований.

Фильтра является платным. Он блокирует только текстовые сообщения. Ежедневное списание средств за действие фильтра составляет 4 руб. В день подключения списание не проводится.

Подключение

Активация сервиса происходит автоматически. Режим автоматического включения «Антиспама» устанавливается путём использования персонального кабинета, через раздел, где выставлены активные услуги, тарифные планы.

Выясняя, как заблокировать смс от сообщений нежелательных абонентов в Теле2, можно обнаружить, что подключение не требует реализации сложных методов. Достаточно разового добавления нежелательного абонента в общий список, где содержаться все заблокированные рассылки. Такое действие считается очень удобным.

Принцип работы

К основным способам, позволяющим клиентам компании решить проблемы, что более желательно для абонентов, относят:

  • Совершение звонка от клиента компании на номер 611 с прослушиванием голосового меню по телефону 611. Следует самостоятельный выбор услуги и её активация. Используются предоставленные данные от автоматического информатора.
  • Можно дождаться ответа «живого» оператора и тот удалённо активирует «Антиспам», подскажет как быстро самостоятельно отключить рекламные смс оповещения.

Отключение

Как отключить услугу антиспама интересует клиентов Теле2 несмотря на её бесплатное подключение. Деактивация услуги предусматривает использование абонентами следующих методов:

  • Выполнить набор СМС сообщения на номере 345. Отправляется простая команда «00».
  • В персональном кабинете или в мобильном приложении находят раздел «Антиспам» и активируют кнопку быстрого отключения.
  • Клиенты совершают звонок оператору по номеру 611 и передают просьбу произвести деактивацию сервиса.
  • Клиент совершает личное посещение салона связи, что бы менеджеры произвели отключение и проконсультировали, как самостоятельно отключить или заблокировать смс от Теле2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector