Функция автоответчика является популярной среди частных и корпоративных пользователей мобильной связи. Благодаря этой опции можно автоматически отвечать на звонок или отсрочить ответ, решая массу вопросов – деловых, личных, текущих. Рассмотрим, как можно использовать автоответчик в рамках деятельности популярного провайдера связи, как подключить, а также как на Теле2 отключить автоответчик.
Описание
Главная особенность автоответчика Теле2 – его можно включить или выключить бесплатно. Услуга, распространенная во всем, мире, часто бывает платной, но не в этом случае. Также нет скрытых платежей и начислений.
Услуга «Автоответчик Теле2» – это удобный цифровой инструмент, который в голосовом формате передает сообщение каждому звонящему абоненту. Если у пользователя в момент дозвона отключено устройство с сим-картой либо он занят разговором по другой линии, просто не может взять трубку, как автоматически включится цифровой голос, который передаст информацию. Также абоненты могут переслушать получаемые звуковые сообщения. Принцип работы этой опции – крайне простой.
Подключение
Поставить автоответчик на собственный номер очень просто. Достаточно набрать комбинацию *121# и нажать вызов – опция активируется на данном номере. Стоимость использования – 0 рублей. На номер придет сообщение со сведениями о подключении – уведомление может не появиться, если запрос не сработал. В этом случае нужно повторить процедуру либо обратиться в техподдержку (тел. 611).
Использование
Итак, если автоответчик уже установлен, то можно им пользоваться и прослушать все полученные сообщения от звонивших. Для этого достаточно позвонить на простой номер 600. Однако все зависит от региона, номер может меняться. Для уверенности лучше обратиться к оператору техподдержки по номеру 611 – он даст точные сведения. Вначале будет озвучен перечень вариантов обращений, если в нем есть нужный – следует нажать соответствующую цифру клавиатуры.
Для прослушивания мы нажимаем 600, далее пользуемся голосовым меню:
- 1 – автоматически одно за другим озвучиваются записанные послания.
- 3 – переход на следующее сообщение.
- 2 – переход к предыдущей записи.
- 4 – с этой кнопкой можно прослушать все записи.
- 6 – включается только текущее послание, которое другой абонент вам адресовал.
- 8 – архив голосового помощника.
- 9 – удаление всех треков.
Как отправить запись человеку, которому вы не дозвонились? Это также можно сделать через стандартизированное звуковое меню:
- 0 – справочная информация.
- 1 – начало записи.
- 2 – окончание записи.
- 3 – прослушивание результата.
- 4 – сохранение дорожки.
- 5 – выход без сохранения изменений.
- * – возвращение к стандартной форме приветствия.
Пример: вам нужно оставить сообщение другу, который не берет трубку. Для записи послания наберите его номер, затем #1, далее 1- начнется процедура фиксации вашей речи. По окончании нажмите на 2. Сохранение осуществляется нажатием на 4.
Важно: все аудиотреки сохраняются на протяжении 20 дней, это максимальный срок, также есть лимит на количество дорожек – тоже максимум 20.
Бесплатность услуги касается только установки автоответчика. Но чтобы прослушать все полученные послания, важно помнить: их цена будет такой же, как вызовы на номера этого же оператора. Это не проблема, если у пользователя – безлимит. Но что делать, если вы в роуминге? Здесь стоимость будет немного выше обычного – как за звонок в домашний регион.
Также сервис может работать в сочетании с другими услугами («Везде ноль», «Геопоиск»). Если это «Везде ноль», то использование обойдется в 2 рубля за минуту на исходящие по РФ. Согласно этому тарифу, вам будут приходить смс-сообщения, хранящиеся в архиве 24 часа, затем они автоматически удаляются. В этом звуковом послании фиксируется – кто вам звонил, дата и время звонка. Учтите, что голосовая почта не функционирует, если на вашем телефоне стоит переадресация.
Если использование этой технологии неактуально, то всегда можно отключить автоответчик.
Отключение
Если вы хотите узнать, как отключить автоответчик на теле2, то обратите внимание на комбинацию *121*1# и вызов. Эти действия избавят вас от действующей услуги. Например, если вы переехали и находитесь в зоне роуминга, то сервис для вас может быть невыгодным – стоит его быстро деактивировать, временно или насовсем, решать вам. В роуминге, согласно договорным условиям, взимается двойная плата за использование автоответа. Лучше сделать это заранее, до поездки.
Если вам нужно выключить голосовую почту Теле2 в самой зоне роуминга, то можно обратиться в техподдержку или на сайт. Любые варианты переадресаций можно также деактивировать, набрав комбинацию ##002# и далее нажать на вызов.
Случается, что у пользователя возникают технические неполадки в процессе включения или выключения автоответчика. Услуга либо не срабатывает, либо возникает неверный код MMI, неизвестная ошибка. В этом случае нужно обратиться в офис или в техподдержку по номеру 611 или онлайн.
Данная функция очень удобна для всех, а бесплатный доступ делает ее особенно выгодной и популярной в России благодаря ценовой политике компании Теле2.