Подключение и отключение услуги Автоплатеж на Теле2

Этой статье будет посвящено несколько слов на тему: Как на операторе Tele2 отключить функцию “Автоплатёж”. Возникало много вопросов связанных с этим, многие люди не имеют представления об услуги, и я хочу по-максимуму освятить эту тему. У следующей функции есть как поклонники так и недоброжелатели, на основе всех полученных знаний можно сделать конкретный вывод.

Что это

Раздел “Автоплатёж” позволяет пополнять счёт без каких-либо действий со стороны пользователя, если баланс минимален. Так же функцию возможно настроить определёнными способами, одним из которых является отключение платежа по балансовому порогу, это настройка автоматического пополнения суммы собственного баланса или по расписанию, когда пользователь определят точную сумму, а так же дату ее списания со счёта.

Подключение абсолютно бесплатно, при проведении операции не взимается никакая сумма, комиссия или процент с вашего счёта. Абонент получает уведомление по СМС о пополнении баланса на уже указанную сумму с банковской карты. Выбранная пользователем сумма зачисляется автоматически, при условии что платежеспособность карты не приуменьшена.

Вместо того, чтобы постоянно заходить в личный кабинет и перечислять взимаемую сумму на личный счет мобильного телефона, функция способна делать это автоматически и в любое удобное для вас время, указанное в настройках.

При помощи данного сервиса можно пополнить не только баланс личного номера, номеров близких или друзей. Настроить сервис возможно под себя для удобства. Техника довольно безопасная, но есть свои нюансы, о которых пойдёт речь ниже.

Стоимость и подключение

Для подключения необходимо пройти короткую регистрацию в Личном кабинете выбранной категории через сайт Autopay tele2. Всего-то нужно указать номер телефона подключающего, далее нажать перейти в раздел “Получить пароль”. После проведения операции в SMS-сообщении вам будет выслан одноразовый пароль, который в свою очередь будет действителен по истечению 10 минут.

По окончанию активации личного кабинета, перейдите во вкладку “Новый автоплатёж” указав следующие свойства:

  • Cумма для авто пополнения (50 рублей – 1000 рублей);
  • Номер мобильного телефона подключающего;
  • Установить лимит пополнения за месяц;
  • Тип автоматического списания средств или авто платежа исходя из указаний выше;
  • Порог баланса, при котором компания, будет списывать указанную ранее сумму.

Так же есть возможность привязать несколько банковских карт, выбрав одну определённую. Система предоставляется пользователям совершенно бесплатно. Не предусматривалось платы за пользование, подключения, комиссии. Для пополнения личного счёта Теле2 без взимаемой комиссии, можно перейдя на веб-сервис Oplata tele2.

Отключение

Если данная система пополнения денежных средств вами не рассматривается, ее можно отключить по истечению какаого-то времени или навсегда. Логически, при её помощи моментально упрощается платёж, сохраняются ресурсы, время, силы потраченные на оплату счетов.

В связи с меняющимися ценами, а так же услугами, данная система может повлиять на выбор между функциями и сервисом. В данном случае отмена пользования может быть принята. Ниже будут приведены несколько востребованных способов отмены определённого критерия.

На официальном сайте Autopay Tele2

И один из более лёгких способов отказа от пользования, через «Autopay Tele2». Для отключения услуги необходимо авторизоваться в своём личном кабинете Теле2 и перейти во вкладку “Автоматические платежи”. После недолгих поисков необходимой вам услуги, нажать на кнопку “Отключить”.

Через Сбербанк Онлайн

Еще один быстрый и удобный способ отмены авто платежа через приложение банка. Для отключения потребуется отправить СМС-сообщение на короткий номер – 900, в сообщении написать “Автоплатёж” (без кавычек). Так же существует еще пара способов отключения этой функции. Отключение можно произвести через онлайн-сервис банка к которому привязана услуга “Автоплатёж”.

В банкомате, терминале

Операцию по отключению функции авто платежа можно провести не только через вышеуказанные приложения, но еще и через терминал бака, следуя дальнейшим инструкциям:

  1. Вставить карточку в банкомат, если присутствует функция NFC, то приложить карту.
  2. Перейти во вкладку “Мобильный банк”/”Инфо и сервис”.
  3. Выбираем раздел “Платёж”
  4. Потребуется указать вашего сотового оператора из списка предложенных, в данном случае это Теле2.
  5. Завершающий этап, нажать на иконку “Выключить” и по завершению подтвердить ваши данные.

Если операция прошла успешно, на ваше устройство поступит сообщение об отключении данной услуги от вашего оператора.

В отделении банка

Мало востребованный и затратный по времени способ отказа от выбранных вами критериев, но если других выходов нет, то он подойдёт как никогда кстати. Для этого вам необходимо подойти в ближайшее отделение банка с которого списывают средства через “Автоплатёж”. Попросить свободного сотрудника банка отключить вам данную услугу, после чего следовать инструкциям и что самое главное при себе иметь необходимый перечень документов доказывающих вашу личность:

  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • Сама СИМ-карта Теле2.

Мобильный банк и приложение

Ситуация аналогична с той, где абонент пользовался приложением “Сбербанк Онлайн”, только при условии что у вас другой банк не имеющий онлайн банка или приложения, потребуется произвести операцию через СМС. На номер 900 отправить СМС с текстом “Автоплатёж-“. Обязательно должен стоять “-“. Далее выбираем ненужную вам услугу прописывая слово “Отключить”.

По телефону горячей линии

Разница в этом способе с тем когда пользователь приходит в отделение банка не совсем существенна. Отличие состоит лишь в том, что тут нужно созвониться с сотрудником-оператором.

Для отмены пользования услугой требуется позвонить на горячую линию оператора 8 800 555 0611 и сообщить о проблеме. Следующие шаги вам опишет свободный оператор Call-центра и проконсультирует.

Проблемы при отключении

С проблемой при выключении сервиса автоматического платежа сталкивались многие пользователи мобильных операторов. Как только появилась ситуация о возникновении какой-либо проблемы нужно срочно позвонить или написать самому оператору. Существует много разных причин довременного возникновения проблемы с отключением разного рода платёжных услуг, как мобильных операторов так и банков.

Одна из самых серьёзных и распространённых проблем — мошенничество. Под видом порядочного гражданина способен скрываться мошенник. Ни в коем случае не присылайте СМС-коды посторонним людям, не убедившись в их надёжности. Связавшись в дальнейшем с оператором по горячей линии, вам будут предоставлены инструкции что дальше делать. На крайний случай банковскую карту или СИМ-карту можно заблокировать преждевременно.

Заключение

Резюмируя вышеуказанное можно сделать следующий вывод, что предоставляющаяся система пополнения средств может быть как полезной функцией, так и пропорционально злокачественной. Пользователь вправе сам решать когда оплачивать счета и услуги оператора. Нетрудно понять, что отключить параметр не так уж и сложно, все вышеперечисленные способы актуальны по сей день.

Разного рода людям предоставленная система может не подойти, просто потому что они с ней не ознакомились. Проблем возникавших при отключении или подключении разного рода услуг мобильных операторов всё меньше, вследствие чего над их устранением работают специалисты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector