Абоненты оператора сотовой связи Теле 2, наверняка не раз встречались с понятием — домашний регион и пытались понять, что оно означает. В своей статье мы постараемся объяснить, что это понятие означает, и какова его роль в практической жизни абонента.
Что это
Что такое домашний регион в Теле 2? Подключая сим-карту, каждый абонент оператора Теле 2 подписывает договор на оказание услуг сотовой связи. Тот субъект Российской Федерации, на территории которого была совершена сделка и будет являться домашним. К данной области или республике и будет привязан телефонный номер нового абонента.
Особенности
Теле 2 осуществляет свою деятельность на территории 67 субъектов Российской Федерации. Для облегчения управления системой, все эти регионы разделены на макрорегионы, в каждый из которых входят несколько областей. Они называются:
- Москва;
- Юг;
- Черноземье;
- Северо-Запад;
- Урал;
- Поволжье;
- Сибирь;
- Дальний Восток.
Узнать, какие области входят в состав конкретного из них, можно на сайте компании.
Следует помнить, что руководство областных филиалов обладает довольно большой свободой действий. Поэтому цены на те или иные тарифы могут в различных частях России разниться между собой. За каждым субъектом законодательно закреплен определённый набор цифр в номере телефона. В пределах своей области или республики пользователь может общаться по телефону по льготным тарифным расценкам.
Подключение
Сама процедура сделки стандартная. Пользователю нужно лишь приобрести сим-карту и подписать договор, выбрав тарифный план. Среди последних наибольшие возможности для пользования мобильной связью внутри своей области дают тарифы линейки «Мой». Выбрав один из них, пользователь получает:
- Безлимитные разговоры внутри системы по субъекту России;
- Безлимитное общение с абонентами, подключёнными к этому оператору, по всей территории Российской Федерации;
- Доступ в социальные сети на условиях безлимита;
- Набор интернет-трафика;
- Пакет для СМС.
Как подключить тарифный план линейки «Мой» в домашнем регионе Теле 2 и получить доступ к безлимиту? Сделать это можно, набрав соответствующую команду:
- *630*3# для тарифа «Мой онлайн»;
- *630*1# для плана «Мой Теле 2»;
- *630*4# для тарифа «Мой онлайн плюс»;
- *630*2# для тарифного плана «Мой разговор».
Данные тарифы приобрели довольно большую популярность и широко используются владельцами мобильных телефонов и гаджетов.
Как поменять
Иногда у абонентов возникает желание сменить домашний регион. Но им не стоит утруждаться набивая в поисковике запросы типа – «Как сменить домашний регион в Теле 2». Это пустая трата времени, ибо сделать это в Теле 2 физически невозможно. И такая же ситуация у любого другого оператора.
Дело в том, что сим-карта при регистрации закрепляется за определённым субъектом России. И законодательно в другой части нашей страны перерегистрирована быть не может. Поэтому и получается, что менять оператора в пределах одной области можно, а вот менять сам домашний регион нельзя. Схем для таковой замены не может быть просто физически.
Отличия от региона пребывания
В своей деятельности, оператор Теле 2, помимо домашнего региона, оперирует понятием регион пребывания. В чём же отличие данных терминов? Как уже было изложено выше, домашний — это тот субъект России, на территории которого абонентом была приобретена сим-карта. А вот второй термин обозначает ту часть Российской Федерации, на территории которой сим-карта используется. Они могут совпадать, а могут и нет.
Если житель Ярославской области купит в городе Ярославль сим-карту Теле 2 и будет пользоваться у себя на Родине, то для него они совпадут. А вот если ярославич с купленной у себя в области симкой поедет работать вахтовым методом в Москву, то нет. Домашним останется Ярославская область, а пребывания станет город федерального подчинения Москва.
Абоненту важно представлять, что же такое обозначают вышеуказанные понятия. Путать эти понятия не надо. Они всё-таки играют довольно весомую роль в эффективном использовании возможностей сотовой связи, ведь при обращении в салон сотовой связи, их, быть может, придётся употреблять.