Как заблокировать сим-карту Теле2? Этот вопрос появляется при утрате телефона или его краже. Всем пользователям Теле2 доступна блокировка номера. Вне зависимости от причины, любой имеет право заблокировать сим-карту временно или навсегда.
Содержание
Причины для блокировки
Причины для блокировки могут быть разными:
- Если потеряли мобильный;
- При краже устройства;
- Во время длительной командировки;
- При отсутствии желания пользоваться услугами оператора.
Блокировка при потере или краже телефона – это то, что нужно сделать в первую очередь, чтобы предотвратить расход денег, оставшихся на балансе, использование злоумышленниками контактов телефонной книги, защитить личные данные, остановить нежелательные исходящие или входящие звонки.
Также блокировка необходима во время длительного периода не использования номера, чтобы предотвратить различные списания с баланса. Перед командировкой лучше узнать, как заблокировать сим-карту Теле2.
Обратите внимание, что если вы заблокировали номер, самостоятельно снять блокировку не получится. Восстановить работу можно только через службу поддержки или в офисе оператора.
Добровольная блокировка и разблокировка – бесплатные услуги. Однако при потере сим-карты выпуск новой стоит 50 рублей. После активация эта сумма будет зачислена на баланс счета. Во время блокировки симки сумма на счету остаётся прежней. Также это касается подключённых услуг и опций. Через какое время блокируется сим-карта? В течение 15 минут после обращения.
Способы
Можно заблокировать сим-карту тремя разными способами: через личный кабинет на сайте или в приложении, через горячую линию, в салоне связи.
Личный кабинет
В личном кабинете можно временно заблокировать номер. Для этого необходимо зайти на сайт Теле2 или в мобильное приложение оператора.
- Выберите раздел «Услуги».
- Среди всех категорий будет пункт Безопасность и «Добровольная блокировка».
- Ознакомьтесь с основной информацией и нажмите «Перейти».
- Откроется новое окно с кнопкой «Заблокировать».
Горячая линия
Горячая линия – самый быстрый способ, чтобы сотрудники заблокировали сим-карту. Для этого необходимо набрать номер горячей линии 611, прослушать голосовое меню и выбрать нужную команду. Когда вам ответит оператор, объясните ему, что необходимо. При этом он может спросить некоторые данные:
- Кодовое слово – это слово-пароль, который устанавливает сам абонент. Его спрашивают только во время обращения на горячую линию. Кодовое слово заменяет паспортные данные: сначала вы называете фамилию, имя и отчество, затем говорите слово – если оно верное, личность идентифицирована. Установить код можно только в случае личного обращения в салон связи;
- PUK-код – это индивидуальный код из 8 цифр, который устанавливается для защиты сим-карты от использования третьими лицами. PUK-код выдают вместе с симкой;
- Паспортные данные – они необходимы для идентифицирования личности. Назвать нужно именно те данные, которые были внесены в базу при заключении договора с оператором. Поэтому крайне важно вовремя актуализировать данные при смене паспорта.
Салон связи
Заблокировать номер можно при посещении ближайшего салона связи. Достаточно подписать заявление, и действие симки будет приостановлено. Однако есть несколько нюансов личного посещения офиса:
- У абонента должен быть с собой паспорт;
- Блокируемый номер должен быть оформлен на того, кто пришёл в офис. Если вы пользуетесь телефоном, который оформлен на другого человека, необходимо прийти вместе с ним или иметь на руках нотариальную доверенность.
- На номере не должно быть задолженности, чтобы можно было осуществить временную или постоянную блокировку.
Блокировка в связи с неиспользованием
Если абонент в сети Теле2 не хочет дальше пользоваться услугами оператора, необходимо блокировать сим-карту навсегда. Сделать это можно только оффлайн в салоне связи.
Нужно обратиться к сотрудникам с паспортом и написать заявление на окончательную блокировку номера. В этом случае договор на оказание услуг, подписанные при оформлении симки, расторгается.
Номер не подлежит разблокировке и не может быть восстановление. Далее его передают другому человеку.
Если на балансе остались деньги, необходимо написать дополнительное заявление и указать номер банковского счёта, куда будут переведены остатки. Заявление рассматривается в течение 60 рабочих дней.
Обратите внимание, что у Теле2 при длительном неиспользовании сим-карта блокируется автоматически. После достижения нулевого баланса и по истечению 180 дней с этого момента оператор сам блокирует номер. Договор считается расторгнутым автоматически.
Если баланс остаётся положительным, то симка активна 120 дней. В течение этого периода будет списываться по 3 рубля в день. По достижению нулевого баланса отсчитывается 180 дней и уже затем идёт расторжение договора, а сотрудники блокируют номер.
Блокировка номера – услуга, которую выбирают пользователи Теле2 по нескольким причинам: кража или потеря мобильного телефона, длительный отъезд или нежелание пользоваться услугами связи. Заблокировать номер временно можно тремя способами: в личном кабинете, в салоне связи или по горячей линии. А вот для окончательной блокировки необходимо посещение офиса.