Кто звонил на Теле2

Оператор Теле 2 продолжает радовать новыми функциями и возможностями своих пользователей. Сервисы всегда помогут быть в курсе всех событий, новшеств. Они определенно продолжают удивлять и только радовать абонентов. К примеру, новая услуга «кто звонил». Что из себя она представляет? Ниже будет рассказано о ней подробнее.

Описание

Ситуация: у нужного человека выключен телефон, а с ним срочно нужно переговорить. Что делать? В этом случае спасает услуга «Кто звонил». Пользуясь этой функцией абонент получит СМС-оповещением, о том, кто конкретно звонил и указывается время. Таким, образом, человек может перезвонить сразу как появится в сети.

Если раньше сервис был бесплатным, то теперь небольшая сумма берется за эксплуатацию услуги (0, 5 рублей в сутки). В некоторых тарифах она входит в сумму абонентской платы, а конкретно:

  • «Ветеран» с предоставлением льгот.
  • «Очень черный» (от 150 до 399 рублей) с дополнительным пакетом услуг.
  • «Самый черный» (40 -240 рублей) для любителей общения.
  • «Сверхчерный» (800+ рублей) с многочисленными бесплатными минутами по РФ.

Подключение и отключение

Можно для начала проверить, вдруг услуга уже подключена. Для этого удобнее набрать комбинацию клавиш: *155*33# и нажать на вызов. Если ответ отрицательный, то можно смело активировать тремя способами.

USSD

Для добавления «Кто звонил» можно воспользоваться USSD запросом, набрав *155*331# и вызов. А отключить можно по цифрам *155*330#. Сразу при подключении можнопользоваться всеми достоинствами сервиса. СМС-сообщения хранятся до 24 часов, после, все недоставленные удаляются. Услуга может перестать работать, если включенапереадресация на другой номер. Чтобы полноценно восстановить работу понадобиться ввести команду: **62*+79774343600#, только при положительном балансе.

Если сравнивать «Кто звонил» с другими от других операторов, то в ней не нужно дополнительно лазить в настройках , чтобы установить переадресацию на голосовую почту по «недоступности».

Приложение

Продвинутые пользователи могут сделать активацию/отключение через мобильное приложение «Мой Теле 2». Это очень просто и быстро. Загружается оно через смартфон или компьютер по разному. Сначала необходимо пройти регистрацию. Во вкладке «Тарифы и услуги» можно разом узнать подключенные услуги.

Личный кабинет

Если пользователь еще не зарегистрирован в личном кабинете Теле 2, сделать это можно за несколько секунд:

  • Зайти на официальный сайт и в поле «номер телефона» указать свой номер мобильного.
  • Нажать «Войти».
  • Из полученного СМС-сообщения запомнить код и ввести в строке
  • Придумать и набрать пароль для входа
  • Зайдя, найти раздел с услугами и опциями, где найти нужную услугу, а там подключить/деактивировать ее.

Если в тарифе уже установлена эта бесплатная услуга, то смысла ее отключения нет. С этой опцией даже можно прослушивать голосовые записи, набрав 0525 по телефону. Звонок бесплатный.

Клиенты должны понять, что услуга работает только в пределе региона России, в роуминге она не действует. Подключение может осуществиться с помощью сотрудников компании. Можно позвонить по номеру горячей линии, где специалисты смогут активировать опцию или пойти в ближайший салон связи или подойти к работникам. Правда, в этих случаях, нужно держать при себе паспорт, для идентификации личности.

Уточнить все нюансы использования возможно у оператора по номеру 637 или 611. Он подробно расскажет о всех интересующих вопросах, связанных с тарифным планом, подключением услуг и деактивации.

Сегодня такое время, когда людям нужно быть постоянно в движении и «на связи». Тем, кто путешествует, уезжает на отдых, ездит отдыхать загород, очень выручает данная услуга, ведь связь далеко не везде ловит. Именно для таких случаев с заботой о пользователей Теле 2 предоставляет сервис «Кто звонил». Она только упрощает жизнь абонентов и позволяет всегда быть нас связи с близкими и друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector