Организация Теле2 – это один из самых популярных и востребованных мобильных операторов Российской Федерации. Компания регулярно расширяет список доступных услуг и заботиться о том, чтобы качество предоставляемой клиентам связи оставалось на высочайшем уровне. «Обещанный платеж» является удобнейшей функцией, с помощью которой абоненты мобильного оператора могут оставаться на связи даже в случаях нулевого или отрицательного счета.
Содержание
Способы получения
Получить заем достаточно просто. Клиенты сотового оператора Теле2 могут выбирать из нескольких вариантов получения, каждый из которых предполагает выполнение определенного набора действий. Всего существует четыре способа, каждый из которых будет подробно рассмотрен в данной статье.
Запрос USSD
Наиболее простой и максимально привычный способ, позволяющий абоненту получить доступ к различным функциям, из списка тех, которые предоставляет конкретный оператор.
Получить «Обещанный платеж» от Теле2 с помощью USSD кода очень просто. Для этого достаточно набрать комбинацию *122# и нажать кнопку вызова. На ваш смартфон придет информация, содержащая подробности об услуге и условия ее получения.
Обратите внимание на то, что максимальную сумму можно взять с помощью USSD кода *122*1#. Оператор пополнит баланс вашего лицевого счета, принимая обещание об оплате. Через трое суток (этот показатель изменяется в зависимости от региона абонента) спишется величина долга и комиссия, размер которой также указан в информации, предоставляемой по коду *122#.
Также следует понимать, что компания Теле2 установила некоторые ограничения, согласно которым, воспользоваться займом смогут только абоненты, подключенные к сети более 150-и дней. Использовать функцию предоставления баланса в долг можно не чаще, чем раз в три дня, или в промежутке от одного до восьми дней после погашения предыдущего обещания.
Приложение
Компания Теле2 активно продвигает свое многофункционально приложение, получившее название «Мой Теле2». Эта программа, устанавливаемая на телефон с официальных магазинов Google и Apple, открывает абонентам доступ к огромному функционалу. Через приложение пользователи знакомятся с новыми тарифами, пополняют баланс или берут средства в долг.
Для того, чтобы взять средства в долг через приложение «Мой Теле2», достаточно щелкнуть на иконку программы, а затем найти пункт «Обещанный платеж», размещенный в категории «Баланс». Далее необходимо задать подходящую размерность долга, учитывая комиссию и сроки погашения.
Может показаться, что функционал по займам достаточно невыгоден абоненту мобильной сети из-за достаточно высокого размера взимаемой сервисом комиссии. Однако в некоторых случаях люди попросту не обладают иной возможностью пополнить баланс. В такой ситуации на помощь приходит «Обещанный платеж», задействовать который можно большим количеством способов из любого места.
Личный кабинет
Взять в долг у оператора «Теле2» можно и с помощью личного кабинета пользователя, зайти в который можно на официальном портале оператора. Перейдя на сайт, абонент, желающий воспользоваться займом, должен выполнить следующую последовательность действий:
- Авторизоваться в личном кабинете, используя пароль, который придет с СМС-сообщении после указания номера телефона.
- Выбрать категорию «Баланс» и найти в ней раздел «Обещанный платеж». В данном разделе также расположена вся информация, касающаяся данной услуги. Настоятельно рекомендуем ее прочитать.
- Указать предпочтительный вариант «Обещанного платежа» из всех представленных и выбрать кнопку «Подключить».
Данный способ поможет воспользоваться услугой с помощью официального портала и личного кабинета пользователя. Найти адрес сайта популярного российского мобильного оператора не составит труда.
Горячая линия
Обратите внимание на то, что мобильный оператор предоставляет абонентам возможность воспользоваться займом с помощью звонка по горячей линии. Такая функция бывает очень удобной в тех случаях, когда воспользоваться остальными способами по каким-либо причинам не получается.
У компании Теле2, как и у любого другого мобильного оператора, присутствует официальная горячая линия. Любой абонент Теле2 может позвонить менеджеру и уточнить какие-либо подробности, связанные с обслуживанием.
Также пользователи сети могут воспользоваться займом с помощью горячей линии. Взятие средств авансом осуществляется с помощью бесплатных сервисных номеров: 655 или 637. Позвонив на любой из этих контактов, вы можете получить информацию, касающуюся допустимой задолженности и активировать «Обещанный платеж».
Доступные суммы
Мобильный оператор предоставляет абонентам несколько разновидностей услуги «Обещанный платеж». Все они отличаются не только доступными суммами задолженности, но и такими параметрами, как комиссия, срок погашения, абонентский стаж и величина расходов за прошлый месяц. Далее описаны все существующие на данный момент разновидности услуги.
Средства | Срок (сутки) | Комиссия | Требуемый стаж (месяцы) | Сумма расходов за прошлый месяц |
100 р. | 1 | 15 р. | 1 | 50 р. |
200 р. | 3 | 35 р. | 2 | 200 р. |
350 р. | 3 | 40 р. | 3 | 350 р. |
450 р. | 3 | 50 р. | 4 | 450 р. |
800 р. | 3 | 80 р. | 4 | 800 р. |
Требование к величине расходов за прошлый месяц обозначает, что пользователь, желающий воспользоваться услугой, должен был пополнить свой баланс на некоторые средства за последний месяц. В расчет берется как общая величина всех пополнений, так и разовая уплата нужной суммы.
Абонентский стаж – это время использования сим-карты Теле2. То есть, для того, чтобы взять минимально доступную сумму в долг, пользователь должен быть клиентом компании не менее одного месяца.
Сроки
Несмотря на то, что сроки были указаны в разделе «Доступные суммы», следует ознакомиться с ними еще раз. Всего компания предоставляет два временных отрезка, за которые пользователь может расплатиться по возникшей задолженности:
- Сутки.
- Трое суток.
Обратите внимание, что мобильный оператор Теле2 оставляет за собой право снять с баланса абонента задолженность, потраченную по услуге «Обещанный платеж», а также размерность комиссии. Снятие средств может быть выполнено даже в том случае, если на балансе нуль – так показатель счета уйдет в минус, а клиент не сможет пользоваться связью. Поэтому, при использовании «Обещанного платежа», важно пополнить баланс в срок.
Комиссия
Размерность комиссии, взимаемой оператором за предоставление услуги, также изменяется в зависимости от суммы предполагаемой задолженности. В долг можно взять любым способом: с помощью приложения, личного кабинета или USSD запроса, комиссия от этого не изменится, и будет составлять:
- 100р, 1 сутки – комиссия 15р.
- 200р, 3 суток – 25р.
- 350р, 3 суток – 40р.
- 450р, 3 суток – 50р.
- 800р, 3 суток – 80р.
Обратите внимание: размер комиссии увеличивается пропорционально размеру долга. Также следует понимать, что комиссионные отчисления списываются сверх суммы задолженности.
Обещанный платеж плюс
Данная услуга обладает своими уникальными особенностями, такими как переход на принцип отложенного платежа. Комиссия за использование данной услуги может составлять как пятьдесят, так и сто процентов от задолженности.
Размер пополнения при взятии услуги может составлять от десяти до пятисот рублей. Комиссия варьируется в промежутке от десяти до двухсот пятидесяти рублей. Конкретную информацию, касающуюся услуги «Обещанный платеж +» можно получить исключительно при ее подключении. Для того, чтобы воспользоваться такой функцией, необходимо отправить на номер 315 смс-сообщение, содержащее только знак «+».
Обратите внимание, что погашение задолженности осуществляется по особому принципу. Списания происходят автоматическим образом, при каждом пополнении счета, а четкого срока не существует.
Функция, называемая «Обещанный платеж +», на первый взгляд является достаточно невыгодной для абонента сети. Такой вывод можно сделать из-за внушительной комиссии, взимаемой сервисом. Однако в некоторых ситуациях, когда прочие способы пополнения недоступны, услуга позволяет оставаться на связи и может быть очень полезной.
Нужно ли деактивировать
Вопрос о том, как отключить «Обещанный платеж» Теле2, не должен волновать клиентов данного мобильного оператора. Так как вышеназванная функция не нуждается в абонентской плате, соответственно, погашение задолженности посредством снятия денег происходят всего лишь один раз. То есть, заботиться об отключении услуги попросту не нужно.