Остаток трафика на Теле2

Мобильный оператор Теле2 очень популярен по всей Российской Федерации, даже за рубежом. Он предоставляет большое количество услуг, таких как: интернет, звонки, SMS-сообщения, различного рода подписка и другое. За всем этим необходимо следить, чтобы знать состояние тарифов.

Зачем проверять

Интернет очень важен, он помогает связываться с людьми на другом конце света, публиковать свои работы, делиться мнением, фотографиями, музыкой. Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда он очень необходим, а его нет, лучше знать, как правильно проверить остаток трафика Теле 2. А кроме него нужно знать остаток бесплатных звонков, SMS, подключенных услуг.

Способы

Для проверки подключенного на телефон существуют много способов. В данной статье будут рассмотрены все доступные.

Личный кабинет

Первый способ – проверка оператора Теле2 через кабинет. Необходимо зайти на сайт, выбрать вкладку “Личный кабинет”. Для авторизации указывается номер мобильного. После входа, на главной странице появится карточка, где будет показана интересующая информация: количество бесплатных минут для звонков, бесплатных SMS-сообщений, использованного, неиспользованного интернета за день, неделю, месяц.

Приложение

Через приложение остаток трафика Теле2 узнать значительно проще. Для этого устанавливается на мобильный приложение Теле2, которое можно найти на Play Market’e или в любой другой площадке, поддерживаемой телефоном. В дальнейшем нужно авторизоваться в приложении по номеру или логину и паролю.

На главном экране появится карточка, где подробно расписано используемое количество гигабайт интернета, сколько еще осталось на день, неделю или месяц, в зависимости от подключенных услуг. Выходить из приложения не нужно, таким образом ежедневно виден остаток, который постоянно обновляется.

USSD запрос

Самый старый из проверенных способов. Чтобы узнать необходимую информацию от оператора, набираются на телефоне следующие команды:

  • *155*0#. После набора нужно нажать кнопку вызова. После этих манипуляций на телефон придет SMS-сообщение, где указана информация о доступных бесплатных звонках, мобильном интернете и другая информация.
  • *155*19# – эта команда позволяет узнать, что подключено в Теле2 на мобильный телефон.
  • *155*15# – по данному запросу показывается информация по трафику “День в сети”.
  • *155*020# – такая команда показывает неиспользованный интернет в “Портфель интернета”. Он включает в себя 10 Гб за месяц, стоит всего 250 рублей.
  • *155*021# – с помощью этого запроса можно узнать остаток по “Чемодан интернета”. Он включает в себя 30 Гб на месяц, по стоимости 350 рублей.

Если интересует просмотр трафика, количество неиспользованных Гб интернета, стоит набрать USSD-запрос *107#. Помимо этого он покажет, какой пакет услуг подключен в мобильном устройстве.

Также можно набрать простой номер 0611. С его помощью, после разговора с автоответчиком связи, узнается количество предусмотренных Гб для Теле2.

Горячая линия

Один из распространенных способов это звонок в горячую линию телефонного оператора Теле2. Для связи с консультантом на клавиатуре набирается телефон 611. После нажатия кнопки вызова будет выбор: нажать нужную клавишу по интересующему вопросу или дождаться ответа специалиста. Чтобы спросить интересующий вопрос первым делом могут поинтересоваться о номере телефона, другую необходимую информацию, чтобы консультант смог оперативно ответить на заданный вопрос.

Кроме информации о подключенном тарифе, используемом трафике, остатке бесплатных минут, SMS и другом, работник сети может проконсультировать про остальные интересные тарифы, акции.

Онлайн консультант

Для связи с онлайн-консультантом Теле2, требуется зайти на сайт мобильного оператора, в правом нижем углу через некоторое время появится окошко, где можно задать интересующий вопрос. Чтобы не ждать, имеется вкладка с обратной связью, где можно задать вопрос, в течение нескольких минут будет виден ответ от оператора.

Онлайн-консультант Теле2 спросит номер телефона. Он сможет ответить, какой подключен тарифный план, остаток данного трафика, остаток бесплатных минут на звонки и SMS-сообщения. Кроме этого можно задать вопросы про дополнительные пакеты услуг.

Офис компании

Самый проверенный способ узнать остаток – визит в офис компании Теле2. Для личного визита нужно знать, где находится ближайший офис организации и туда прийти. Для разговора со специалистом необходимо знать свой лицевой счет, либо просто номер телефона, который нужно сказать консультанту. Кроме этого, необходимо взять с собой паспорт, чтобы специалист смог быстрее найти всю нужную информацию.

Специалист Теле2 может сообщить следующие данные:

  • Подключенный тарифный план.
  • Остаток трафика на телефоне.
  • Остаток Гб по подключенному пакету услуг.
  • Количество бесплатных минут и SMS-сообщений.

Дополнительные пакеты

У Теле2 имеются дополнительные пакеты для подключения, которые можно выбрать и в дальнейшем ими пользоваться. Для этого нужно подключать “Добавить трафик”, он включает в себя: 100 Мб, 300 Мб, 1 Гб и 3 Гб соответственно.

Чтобы подключить дополнительный трафик требуется набрать следующие USSD-запросы:

  • Чтобы подключить 100 Мб на сутки нужно набрать *155*281#, узнать статус, в котором находится услуга (сколько осталось) – *155*280#, а чтобы ее отключить, нужно набрать *155*281#.
  • Для подключения 500 Мб на сутки нужно набрать *155*17#, для просмотра остатка – *155*17#, а для отключения *155*171#.
  • При подключении пакета услуг на 1 Гб на месяц нужно ввести *155*181#, при просмотре трафика необходимо набрать *155*18#, а для отключения данной услуги – *155*180#.
  • Чтобы взять дополнительный пакет в размере 3 Гб на 30 дней, вводится на клавиатуре *155*231#, при просмотре оставшегося – *155*23#, а чтобы его отключить – *155*230#.

Все дополнительные услуги прибавляются к текущему трафику, за них взимается отдельная плата. Чтобы они действовали на постоянной основе, требуется пополнять баланс телефона на основную ежемесячную сумму с добавлением суммы на дополнительный пакет услуг. При отключении деньги не взимаются. Все данные пакеты можно установить через мобильное приложение, личный кабинет или через оператора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector