Отключение платных услуг на Теле2

«Теле2» – один из крупнейших операторов сотовой связи в Российской Федерации, позиционируемый в качестве дискаунтера. Стоимость голосовой связи на тарифных планах без абонентской платы, равно как при исчерпании пакетов минут действительно ниже, чем у большинства конкурентов. Но не редки случаи, когда абоненты замечают, что баланс на счете мобильного телефона быстро бывает израсходован. Как правило, причина этому подключение со стороны оператора мобильной связи или самого абонента платных услуг и/или подписок.

При подключении со стороны оператора последний должен оповестить абонента заранее. Как правило, уведомление поступает в форме смс-сообщения. Но часты случаи, когда пользователи услуг сотовой связи удаляют системные смс, даже не вскрывая, а при продолжительном отключении телефона сообщение и вовсе может быть не доставлено до адресата.

Проверка статуса

Неважно по какой причине вы попали в кабалу платных сервисом, ниже рассмотрим, как отказаться от ненужных и навязанных услуг. Первым шагом будет определение первопричины списаний денежных средств. Проверка статуса определяется одним из следующих способов:

  • USSD-запрос: *189# – позволяет получить полный список подписок в sms-формате (сообщение будет также содержать ussd-команды для отключения каждой из подписок/услуг).
  • Личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора или в приложении «Мой теле2». В контекстном меню необходимо выбрать категорию «услуги».
  • По телефону службы технической поддержки: можно самостоятельно, используя тональный режим в мобильном телефоне, найти требуемый пункт меню или попробовать связаться с оператором, чтобы он инициировал отправку смс с перечнем платных услуг.
  • При личном визите в офис компании «Теле2».

Отключение

Способы отключения платных услуг/подписок на номере телефона абонента Теле2 идентичны методам проверки статуса, описанным выше: USSD-запрос, личный кабинет, официальное приложение «Мой Теле2», звонок в службу технической поддержки, в офисе продаж оператора. Ниже каждый из данных методов будет рассмотрен подробнее.

Важно! Проверяйте повторно наличие платных подписок/услуг на номере через 24 часа после отключения.

Нередки случаи, когда отключение не происходит и требует повторное повторение процедуры аналогичным или альтернативным методом. Если у вас произошел подобный случай, то вы можете составить претензию на возврат денежных средств за период после инициирования отключения. Претензию можно составить через оператора по номеру 0611, в чате на сайте или отправив электронное письмо с изложением проблемы.

USSD

  • Проверьте статус подписок/услуг, используя команду *189#.
  • Дождитесь sms-сообщения от оператора. В нем будет полный список услуг/подписок и ussd-команды для их отключения.
  • Набирайте требуемые ussd-запросы и отключайте все, что вам не нужно.

Важно! Если вы решили избавиться одновременно ото всех платных подписок, то это можно сделать просто набрав команду *931#.

СМС

При подключении ряда подписок у сторонних провайдеров, которые работают с использованием коротких номеров при заключении договора с сотовым оператором, абоненту обычно поступает информация о способе отключения. Как правило, данный метод заключается в отправке на соответствующий короткий номер sms-сообщения с текстовой командой «СТОП».

Важно! Данный способ не относится к рекомендуемым, так как, по отзывам абонентов, отключение происходит не всегда, а сам запрос может также тарифицироваться.

Личный кабинет

  • Авторизуйтесь в личном кабинете с помощью логина, в качестве которого используется номер мобильного телефона в формате +7*********, и одноразового или постоянного пароля.
  • Перейдите в раздел «услуги» => «мои услуги».
  • Перед абонентом будет представлен полный перечень дополнительных сервисов с абонентской платой и бесплатные.
  • Для осуществления процедуры отключения необходимо кликнуть на кнопку «об услуге».
  • Откроется новая вкладка, где потребуется нажать на кнопку «отключить».

В правой части интернет-страницы будет также содержаться информация с ussd-запросами для повторного включения/отключения.

Тех поддержка 611

Позвоните по телефону службы технической поддержки оператора 611/0611. Самостоятельно при помощи голосового помощника отключить подписки/услуги не получится. Потребуется дождаться ответа оператора и сделайте запрос на отключение.

В приложении

Манипуляции в приложении полностью идентичны действиям в личном кабинете. Но для использования приложения потребуется на смартфон скачать официальное программное обеспечение «Мой Теле2». Доступно в «Google Play».

В офисе кампании

Дождитесь своей очереди и обратитесь к консультанту с просьбой отключить платные сервисы на номере телефона. В некоторых случаях могут попросить паспорт для идентификации вашей личности.

Полезный совет! Если вы не знали о подключенной платной подписке на своем номере телефона, то вы можете составить запрос на возврат средств. Решение будет вынесено в вашу пользу, если вы не осуществляли подтверждение подключения путем нажатия определенной цифры на телефоне, отправки смс на короткий номер или ввода кода из sms на каком–либо сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector