Переадресация вызовов с Теле2 на другой номер

Переадресация вызова – услуга для абонентов оператора мобильной связи Теле2, предоставляемая бесплатно. Эта опция особенно полезна для деловых людей, которым необходимо при любых обстоятельствах оставаться на связи.

Описание услуги

Функция услуги заключается в том, что поступающий вызов автоматически будет переведен на другой телефонный номер, заранее закрепленный пользователем. Опция позволяет не пропустить ни одного звонка, если абонент находится вне зоны действия сети или не отвечает. Перенаправить вызовы можно всем операторам мобильной связи и стационарным телефонам.

Данная услуга позволяет независимо от форс-мажорных ситуаций с телефоном всегда оставаться на связи и принимать важные звонки. Эта функция пригодится при использовании двух сим-карт, когда стоит разделять звонки на личные и деловые. Перенаправление с рабочей симки на домашний телефон применяется для того, чтобы личные контакты остались скрытыми для широкого круга. Если пользователь сменил номер, тогда все звонки будут поступать на новый.

Существует несколько видов этой услуги, когда абонент не имеет возможности ответить с Теле2 по следующим причинам:

  • Абонент занят.
  • Пользователь недоступен.
  • Абонент просто не отвечает.
  • Безусловная переадресация, когда абонент отвечает на входящий звонок с другого номера в любом случае.

Перенаправление СМС-сообщений актуально не во всех регионах. Следует уточнить его наличие в своем городе у операторов связи или через официальный сайт.

Условия и стоимость

Подключать и отключать опцию можно неограниченное количество раз абсолютно бесплатно. Абонентская плата не взымается. Все переадресованные входящие звонки будут оплачиваться по стоимости исходящих, согласно условиям тарифного плана.

За перенаправленные звонки с номера, на котором установлена переадресация, будут сниматься деньги в зависимости от тарифного плана. Расчет идет таким образом, будто звонок поступает самому себе с того номера, на котором стоит переадресация, на указанный при подключении опции. Формально этот звонок – входящий, однако, для переориентированного считается исходящим. Отсюда такая схема оплаты. Звонящий абонент ничего дополнительно не оплачивает, кроме предусмотренной тарифом платы.

Проверка и использование

Данная функция входит в основной пакет тарифа, но при необходимости ее требуется активировать. Для этого нет необходимости посещать офисный центр сотового провайдера. Чтобы подключить опцию, достаточно просто следовать предоставленной инструкции.

  • Сделать это с помощью меню официального сайта Теле2. Для этого необходимо войти в личный кабинет (зарегистрироваться по ссылке https://tele2.ru/), в главном меню зайти в раздел «Тарифы и услуги», следуя дальнейшим указаниям системы. Контролировать опцию в разделе «Управление услугами».
  • Отправка соответствующего USSD-запроса позволяет контролировать состояние переадресации Теле2.

USSD-команда для подключения зависит от вида услуги:

  • Пользователь занят – следует ввести **67* номер, на который настраивается опция # и кнопка вызова.
  • При недоступности абонента – **62* номер #, кнопка вызова.
  • При отсутствии ответа – **61* телефон#, кнопка вызова.
  • Для безусловной переадресации – **21* номер #, кнопка вызова.

При успешном подключении, на дисплее телефона появится соответствующее сообщение.

Переадресацию сообщений активируют единой командой – *286*1#, кнопка «Вызов». Для проверки подключения вводится запрос *286# и «Вызов». Также есть следующие варианты:

  • Позвонить в техподдержку и следуя порядку действий активировать опцию.
  • В решении вопроса могут помочь сотрудники салона связи. Потребуется предоставление паспорта или другого документа, подтверждающего личность абонента.
  • Чтобы подключить опцию самостоятельно при помощи системных установок, необходимо зайти в меню телефона, в раздел «Настройки». Далее открыть вкладку “SIM-карта и сеть”, а затем “Переадресация”. Затем выбрать необходимый вид переориентирования звонков, нажать клавишу «Включить».

Переадресация абонента на номера других операторов связи

Услуга переадресация звонка Теле2 доступна для абсолютно любого оператора связи. Это возможно не только на Билайн, Мегафон и МТС, но и на SIM-карты любых местных и зарубежных операторов. МТС предоставляет опцию с некоторыми условиями. Невозможно настроить переадресацию с Теле2 на МТС в том случае, когда пользователь не отвечает дольше 25 секунд. МТС запрашивает плату за пользование опции 30 рублей в месяц. Другие операторы предоставляют все функции без ограничений.

Подключение и отключение опции имеют тот же порядок действий независимо от оператора. МТС, Билайн или Мегафон – всё зависит только от меню телефона. Перенаправление звонков с Теле2 на МТС производится в соответствии с тарифным планом компании МТС. С Теле2 на Билайн – тарифным планам компании Билайн. С Теле2 на Мегафон – тарифным планам компании Мегафон.

Роуминг

Звонки в роуминге тарифицируются согласно условиям использования тарифного плана, относительно места пребывания абонента. Перенаправление звонков с Теле2 поможет сэкономить деньги во время путешествий. В этом случае, для сим-карты, которая остается в регионе подключения, устанавливается выгодный для зарубежных звонков тариф и настраивается перенаправление звонка на телефон с сим-картой зарубежного оператора. Переадресация на зарубежный номер будет оплачиваться в двойном размере, поэтому в целях экономии ее следует устанавливать на местный.

Отключение

Если необходимость в использовании отдельного вида услуги отпала, отключить ее набрав:

  • ##21# «Вызов» – деактивировать безусловную переадресацию;
  • ##62# «Вызов» – деактивация опции при отсутствии пользователя в сети;
  • ##61# «Вызов» – отключение при отсутствии ответа;
  • ##67# «Вызов» – отключение услуги, если абонент занят.

Для полного отключения любого вида опции, включая голосовую почту, следует набрать ##002#, кнопка вызова. Подобное действие остановит все типы переадресаций, которые ранее были настроены для конкретного номера телефона.

Деактивация услуги для СМС-сообщений выполняется командой *286*0#, кнопка вызова.

Дополнительная информация

Опция доступна для всех тарифных планов, как действующих, так и архивных. Все вопросы задать оператору Теле2 круглосуточно, позвонив 611. Во всех случаях номер для переброса входящих звонков следует вводить в формате «+7». Услуга доступна только при положительном балансе.

Звонок на единый телефон 611 обслуживается автоответчиком. Он сообщает общую информацию о балансе, остатке трафика, наименовании тарифа. Для соединения с оператором необходимо последовательно набрать комбинацию цифр «2−2−6−3−0».

Переадресация – удобная услуга Теле2. Полезный сервис для желающих быть на связи независимо от обстоятельств (севшая батарейка, забытый телефон). Безусловный перевод на резервный телефон является способом вовремя ответить на звонок или сообщение. Главное, знать, как при необходимости подключить или отключить сервис. Сделать перенаправление звонков можно как на Теле2, так и на других операторов. Из-за нюансов оплаты лучше не пользоваться данной опцией в роуминге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector