Смена тарифа Теле2

Теле2 входит в четверку лидеров операторов сотовой связи в Российской Федерации. Первоначально на рынке выступал в качестве единственного иностранного мобильного провайдера, но впоследствии контрольный пакет акции был выкуплен российским гигантом «Ростелеком».

Причины смены

Несложно было спрогнозировать, что со сменной руководства начнет расти стоимость услуг связи. В последнее время все мобильные операторы взяли курсы на пакетные тарифы и тарифы с абонентской платы, что заставляет абонента платить за услуги вне зависимости от их фактического использования. Оператор «Теле2» закрывает старые тарифные планы и самовольно переводит пользователей на новые или просто увеличивает стоимость услуг. Таким образом, существуют следующие причины перехода на новый тарифный план:

  • Инициированный компанией «Теле2». В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оператор обязан заранее предупредить клиентов. Бездействие последних предполагает согласие с изменениями договора оферты.
  • Самостоятельный переход абонента при оповещении о смене условий/стоимости тарификации, так как новая тарификация не подходит клиенту.
  • Самостоятельный переход абонента в связи с изменением характера трат: например, раньше чаще использовались голосовые услуги, а теперь интернет-трафик.
  • Переход при согласии абонента на основании «выгодного» маркетингового предожения, сделанного представителем оператора. Как правило, такие предложения бывают выгодны, только для самого оператора.

Способы

Существует пять основных способов смены тарифного плана: USSD запрос, в личном кабинете на интернет сайте, через официальное мобильное приложение, при звонке по телефону на номер службы технической поддержки, при личном в обращении в офис.

USSD запрос

Для начала рекомендуется узнать текущий тарифный план и его условия. Данный способ является одним из наиболее простых и оперативных. Просто необходимо на телефоне набрать команду *107# и нажать клавишу посыла вызова. В результате на дисплее высветится информация с названием тарифного плана и данные о городе подключения.

Однако данная информация для многих может показаться недостаточной в связи с недостатком сведений. Дополнительные данные о параметрах тарифного плана (стоимость звонков, sms и так далее) можно узнать, использовав команду *107#. Примерно в течение минуты после отправки USSD-запроса придет sms-сообщение, в котором будут содержаться требуемые данные. Не смотря на то, что в решении вопроса о том, как узнать тариф в Теле2, этот способ можно считать самым легким, с ним могут возникнуть трудности – к примеру, из-за технических проблем у сотового оператора.

Для перехода на интересующий тариф необходимо знать соответствующий USSD запрос. Примеры:

  • Классический: *630*8#.
  • Мой онлайн: *630*3#.
  • Мой онлайн плюс: *630*4#.

Узнать требуемый USSD запрос можно по телефону технической поддержки 0611.

Личный кабинет

Данный метод можно отнести к наиболее полнофункциональным, так как ряд тарифов является настраиваемым под потребности абонента:

  • Первоначально необходимо войти в личный кабинет с логином и паролем. В качестве логина используется номер телефона абонента. Пароль может быть единовременным, который высылается в виде sms-сообщения при вводе номера телефона на сайте сотового оператора «Теле2», или постоянный. Постоянный пароль можно установить на сайте после входа по одноразовому паролю.
  • Далее нужно выбрать в верхнем контекстном меню рубрику «тарифы» и перейти в нее.
  • Пользователь получит список тарифов доступных на данный момент к подключению. Нажав на интересующий, посетитель личного кабинета, получит информацию по данному тарифу.
  • Если все устраивает, то необходимо нажать на кнопку «сменить тариф» и подтвердить переход.

В зависимости от выбранного тарифного плана абоненту может быть предложено настроить его под свои нужды: траты на интернет, смс, звонки и т.д..

Приложение

Приложение является аналогом личного кабинета и все манипуляции по смене тарифа полностью идентичны. Единственное отличие – предварительно требуется скачать официальное ПО «Мой Теле2».

По телефону

Данный метод реализуется при звонке на телефон по номеру 611. Решить вопрос можно одним из двух способов:

  • Самостоятельно в тональном режиме, выбрав соответствующий пункт голосового меню, и подтвердив переход нажатием требуемой кнопки на физической или виртуальной клавиатуре телефона.
  • Дождавшись ответа оператора и сделав устный запрос на подключение. Оператор переведет вас на интересующий тарифный план, о чем придет sms-уведомление, или пришлет sms-сообщение со специальной USSD-командой.

В случае если вы хотите воспользоваться данной методикой для смены тарифного плана на USB-модеме, то вы можете просто переставить sim-карту из модема в мобильный телефон, а затем осуществить вышеописанный звонок.

В офисе

Для смены тарифного плана в офисе продаж сотового оператора вам потребуется взять с собой паспорт для подтверждения личности владельца sim-card.

  • Сообщите консультанту название тарифного плана, на который вы хотите осуществить переход.
  • Если вы еще не определились на что хотите перейти, то расскажите консультанту о приоритетном использовании телефона: звонки и смс внутри сети, звонки на местные сотовые/городские номера или междугородние номера, использование интернета и так далее. И вам будет предложено оптимальное по стоимости решение.

Рекомендуется подробно изучить условия на брошюре или в договоре, после предложения продавца, прежде чем принять окончательное решение.

На что подключиться

Решение о том, какой тарифный план выбрать, как уже упоминалось выше, должно быть индивидуально и основываться, исключительно, на личных пожеланиях и потребностях клиента. Основные рекомендации приведены ниже.

  • Если вы редко пользуетесь телефоном, то откажитесь от любых предложений с абонентской платой. Однако, не забывайте, что через три месяца отсутствия платных действий, с вас будет все равно списываться абонентская плата за неактивность ежесуточно, пока на счете не закончатся средства, а в дальнейшем, по истечении еще трех месяцев, номер будет заблокирован без последующей возможности восстановления.
  • Вы хотите использовать сим-карту для интернет-сервисов на смартфоне или планшете: необходимо выбрать тариф с адекватным для вас лично запасом ежемесячного трафика. Для неограниченного серфинга подойдет безлимитный тарифный план. Важно! Внимательно читайте условия: все или практически все, в зависимости от имеющихся в открытом доступе тарифов к подключению, все равно имеют ежемесячное ограничение по количеству гигабайт. Тарифы для интернета отличаются высокой стоимостью на звонки и отправку смс.

Стоимость перехода

Первоначальный переход является полностью бесплатным. Однако, если осуществляется переход на тарифный план с абонентской платой, действие может быть завершено, только при наличии на счете соответствующей суммы денежных средств. Второй и последующий переход обойдется абоненту в 30 рублей каждый.

Все данные взяты с официального сайта Теле2 и по телефону тех. поддержки 0611.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector