Вторая линия на Теле2

Сегодня уже невозможно представить свое жизнь без телефона. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Даже дети знают, что такое удобный и стильный Айфон. Люди гонятся за удобством и привлекательностью. Сотовых сетей не мало. По этой причине сегодня стало модно иметь телефон сразу с несколькими сим — картами.

К примеру, услуга «Теле2/Удерживание вызова» стала такой популярной именно из-за того, что позволяет вовремя переключиться между двумя сим-картами. И как следствие телефоны специально приспосабливают к тому, чтобы на них было удобно переключаться между несколькими нововведениями.

Описание

Услуга «вторая линия» – это действительно интересная услуга, которая есть у многих гаджетов с возможностью переключения несколько сим-карт во время одного разговора. Она позволяет вести переговоры одновременно с несколькими людьми. Абонент самостоятельно сможет переключаться между тем, с кем разговаривает, а второй собеседник не услышит беседу с текущим. Последний будет временно «висеть» на линии. Если быть точным, то она позволяет выбрать, с кем общаться в первую очередь, а кого оставить «на потом».

Услугу можно назвать «базовой» для всех тарифов Tele2. Услуга бесплатная. Но каждый исходящий звонок оплачивают отдельно относительно того тарифа, который установлен на гаджете. По этой причине лучше сразу же после приобретения аппарат проверить наличия сим-карты в слоте телефона.

Подключение

Бывает, что услугу отключают самостоятельно. Если такое произошло, что ее нужно будет самостоятельно подключить одной из команд:

  • Комбинация клавиш *43#, затем нужно дождаться уведомления об активации заявки. Существует и обратная этой операция, которая подтверждает, что функция на телефоне не доступна. Она была отключена сразу же после приобретения телефона или чуть позже.
  • Через кабинет на сайте. Личный кабинет Теле2 создается самостоятельно по желанию человека. Его можно и не создавать. Главное — это знать, что нужно будет сделать для того, чтобы подключить нужную функцию;
  • Через приложение для смартфона. Оно доступно для многих телефонов. Удобно его приобретать через приложение PlayMarket. Обычно такие телефоны работают на платформе IOS/Android.

Подключив одним из возможных действий это приложение будет удобно совершать звонки, одновременно с несколькими людьми. Удобно будет создавать беседы или конференции.

Использование

Если во время приема звонка на телефон поступает входящий вызов, то при активированной операции оператор обязательно увидит о том, что она активирована. Уведомляют с помощью череды коротких порывистых гудков. После этого будет возможно переключиться между несколькими вызовами, следуя подсказкам, которые имеются в самом телефоне.

Характерно, что абонент может самостоятельно выбрать тот номер из телефонной книжке, которому нужно позвонить при включенной функции. В этой ситуации исходящий звонок будет перенаправляться на вторую линию, а текущий разговор будет переставлен в режим удержания.

Все это делает услугу настолько комфортной, что на нее обращают внимание обязательно после приобретения SIM-карты. Для этот больше никаких действий выполнять не нужно.

Отключение

Возможно услугу также отключить. Это важно для тех, кто не привык отвлекаться на посторонние шумы во время разговора по телефону. Это возможно одним из трех способов:

  • Комбинацией клавиш *43#. Подключение и отключение проходит за считанные секунды, поэтому клиенту недолго придется ждать.
  • В личном кабинете пользователя. Можно будет зарегистрироваться сразу же после того, как сим карта будет на руках. Регистрация подтверждается один раз через код на телефоне. Это регистрация необязательна.
  • В специальном приложении для смартфона. Если изначально этого сделать не удалось, то можно обратиться в клиентский центр поддержки по номеру 611. Для идентификации всего лишь необходимо сказать серию и номер паспорта. Служба поддержки быстро ответит и может разобрать трудный вопрос.

Если возникают трудности в отключении данной услуги или ее подключении, то лучше всего обратиться за помощью к консультанту салона. Консультанты не только помогут в выбранном действии. У них можно будет попросить помощи и в других вопросах, касающихся интернета на устройстве, а также я покупки услуг на сим-картах. Менеджеры салона в самые короткие сроки определят то, как лучше настроить телефон и что будет выгоднее установить на него.

С такой услугой легко вести бизнес, подключая одновременно несколько абонентов, легко решать домашние проблемы в кругу родных людей. Легко «сплетничать» с подругами на темы, которые ранее были неактуальны. Если ребенок остался дома один — это не беда. Позвонить домой и вместе с родными «приготовить обед» – легко и просто. Можно смело заключить, что от Теле2 стоит еще ждать новинок – услуг, которые бы понравились большому количеству людей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector