Сотовый оператор «Теле2» является одним из наиболее гибких провайдеров передвижной связи и мобильного интернета. Это позволяет ему на протяжении нескольких лет занимать лидирующие позиции на рынке Российской Федерации. Постоянное развитие зачастую приводит абонентов к необходимости замены сим-карты, о чем подробнее будет рассказано ниже.
Причины замены
Существует целый ряд причин, по которым клиентам компании «Теле2» может потребоваться услуга замены:
- Необходимость получения новой sim-карты в связи со сменой гаджета на новый, которые не работают с сим-картами стандартных размеров.
- Повышение качества сигнала при приеме/передаче интернет-трафика: переход с 3G на 4G и 4G LTE.
Нано
Нано – самая маленькая на сегодняшний день разновидность с размерами 12,3 мм на 8 мм. Некоторые умельцы сами обрезают стандартный или микро-вариант до требуемых размеров, но при работе необходимо соблюсти максимальную точность, иначе работа в сети не может быть гарантирована из-за неплотного или неточного совпадения контактов. Рекомендуется не заниматься самолечением, а обратиться в ближайший офис продажи компании. На официальном сайте «Теле2» всегда можно посмотреть адреса офисов и режим работы.
Микро
Микро – наиболее популярный в настоящее время вариант, работающий с большинством смартфонов. Однако многие производители мобильных гаджетов, тяготея к утончению устройством и экономии внутреннего пространства для размещения мощного системного оборудования все чаще переходят на нано-вариант.
4G LTE
Сегодня большинство операторов сотовой связи предлагают подключение к сети 4G, а некоторые районы также совместимы с более быстрой сетью 4G LTE. Стороннему наблюдателю 4G и 4G LTE могут показаться одним и тем же термином, но на самом деле это разные технологии.
4G LTE – сокращение от «Long Term Evolution». Это улучшение по сравнению с предшественником, но недостаточно для того, чтобы считаться новым поколением. Это умный обходной путь, который позволяет сотовым сетям объявлять скорости 4G, не достигая минимальных стандартов, установленных МСЭ-R.
Хотя 4G LTE является значительным улучшением по сравнению со скоростями 3G, технически это не 4G. Тем не менее большинство операторов сотовой связи теперь объявляют свои сети как 4G LTE, потому что это звучит так же, как 4G (или даже лучше). В некоторых случаях ваш телефон может даже отображать 4G LTE-A (Long Term Evolution Advanced), который даже ближе к собственному 4G. Это передовые технологии для мобильных телефонов.
С точки зрения непрофессионалов, разница между 4G и LTE заключается в том, что 4G быстрее, чем LTE. Причина этого заключается в том, что 4G соответствует техническим стандартам, предназначенным для него, в то время как стандарт скорости передачи данных LTE является всего лишь стандартом меры ограничения, разработанным до тех пор, пока не будет реализована фактическая скорость 4G.
Может ли средний потребитель определить разницу между 4G и LTE? В большинстве случаев скорость загрузки сопоставима, если вы не проживаете в крупном городе. Поскольку сотовые операторы продолжают обновлять свои сети LTE, они сократили разрыв между LTE и «настоящим 4G». Это особенно верно для LTE-A, который в настоящее время является самым быстрым из доступных вариантов.
Чтобы использовать все преимущества 4G, вам понадобится смартфон или планшет с полной поддержкой 4G (не только LTE). Старые мобильные устройства LTE, запущенные непосредственно перед развертыванием 4G, не могут обеспечить скорость 4G, потому что они не созданы для этого. В 2020 году все операторы сотовой связи должны теперь предлагать услугу 4G, если уже не предлагают 5G. Мы рекомендуем посетить розничную торговую сеть оператора и узнать, где он находится, прежде чем вкладывать средства в новый смартфон или усилитель сигнала для вашего рабочего места.
Документы
Для замены sim-card необходимо прийти в салон сотовой связи или документов временно его заменяющим для идентификации вашей личности. Как правило, достаточно устного инициирования процедуры, но в некоторых точках продаж вас могут попросить заполнить типовое заявление. Также вместо владельца сим-карты за услугой может обратиться представитель с копией паспорта владельца и нотариально заверенной доверенностью.
Стоимость
Услуга в большинстве случаев предоставляется полностью бесплатно, но, учитывая, что многих офисы продаж работают на основании договора франчайзинга, могут запросить небольшую плату в размере от 50 до 100 рублей. Данная сумма будет зачислена на мобильный счет клиента, инициировавшего процедуру замены.
Рекомендация! Если вы не хотите платить, то вместо замены попросите об услуге восстановления сим-карты. По факту это одно и то же, так как абоненту по умолчанию предоставляется sim-card нового образца, то есть из стандартного размера трансформирующаяся в микро и нано.