Если абонент желает проконсультироваться по вопросам мобильной связи, он всегда может обратиться в бесплатную справочную службу клиентской поддержки Теле 2. Звонок можно совершить с местного номера или других мобильных операторов.
Справочно-информационная сеть работает круглосуточно, каждый позвонивший получит незамедлительный ответ. Человеку не придётся ожидать ответа долгое время, все операторы быстро и чётко отреагируют на звонок. Ежедневно консультанты отвечают на тысячи вопросов и не оставляют без внимания ни одного из клиентов Теле 2.
Содержание
Горячая линия
Служба поддержки для абонентов вызывается по единому бесплатному номеру 611. В каждом регионе обслуживания мобильного оператора действует горячая линия для всех абонентов Теле 2. Удобный голосовой помощник поможет проинформировать по вопросам, без соединения со специалистом. Например, пользователь может узнать баланс лицевого счёта и наличие платных услуг, ознакомиться с другими тарифами, воспользоваться услугой обещанный платёж (если баланс приближается к нулю), заказать детализацию звонков, и другое.
Для быстрого соединения с оператором в любой момент набирается команда 0. Оператору понадобится дополнительная информация о владельце для идентификации, для предоставления определённых услуг. Если человек хочет заблокировать SIM-карту или узнать состояние лицевого счёта.
Дополнительный номер
Для других мобильных операторов существует единый номер службы поддержки Теле 2, действующий по всей России. Абонент может позвонить по бесплатному номеру 88005550611. Иногда пользователям сотовой связи нужен срочный ответ, для этого и существует круглосуточная поддержка для абонентов. Вежливые операторы помогут дистанционно решить любой вопрос связанный с мобильной связью.
- Проконсультировать по доступным услугам и новым тарифам.
- Разблокировать или заблокировать SIM-карту.
- Сменить номер.
- Настроить интернет.
- Переоформить договор.
Звонок с домашнего
Также можно совершать звонки со стационарных аппаратов. Если тоновый набор на телефоне не поддерживается, то прослушивается меню со всеми пунктами, а после идёт автоматическое переключение на специалиста. Оплата берётся в соответствии с тарифом.
Звонок с другого оператора
Для иных мобильных операторов, при совершении звонков в службу Теле 2, существует единый номер 88005550611. Функции меню такие же, как и для абонентов Теле 2. Позвонивший может задать вопрос, и незамедлительно получить ответ. В целях привлечения клиентов специалисты разъяснят все плюсы и минусы.
Если человек хочет перенести номер оператора какой-либо другой связи на оператора tele2, то это можно сделать с помощью технической поддержки клиентов. Перенос номера переводится только в пределах области, в которой живёт абонент. Стоимость услуги проводится бесплатно.
Телефон в роуминге
Данный вид услуги действует для всех абонентов Теле 2, дополнительное подключение не требуется. Стоимость звонков в роуминге зависит от страны, в которой находится человек и соответственно от тарифа. С условиями тарифного плана можно ознакомиться в личном кабинете, или узнать информацию при наборе команды *107#. Во избежание дополнительных трат из-за использования функции “переадресация звонков” в поездке, необходимо отключить данную услугу командой *#002#. Пополнение счёта в другой стране производится через личный кабинет или на сайте Теле 2. При совершении звонков за границей, берётся плата 200 рублей за одну минуту.
- Проверка баланса *105#.
- Бесплатная служба поддержки +79515200611.
Местные номер связи
У каждого человека свой выбор мобильной связи, кроме того он совершает звонки на номера других телефонных операторов, а также городские номера. Поэтому у каждого тарифа имеется лимит минут на разговоры внутри сети и на звонки других сотовых связей. Номера, подключенные в каждом субъекте РФ, являются местными номерами.
Если есть необходимость в частом совершении звонков на местные стационарные номера, то доступна услуга подключения “Пакет минут расходуется на городские номера”. Доступная услуга действует для пакетов: “Мой разговор”, “Мой онлайн”, “Мой разговор 12_2019”. Для подключения услуги, набирается команда *155*419*1# вызов, для отключения *155*419#0 вызов, для проверки статуса *155*419# вызов.
Альтернативные способы
Сервис Теле 2 является разносторонним по категориям услуг, можно конструировать функции сервиса под индивидуальные желания. В использующемся тарифе есть плюсы и минусы, когда абонент желает воспользоваться определённой услугой, он может это сделать с помощью ряда способов. Что входит в альтернативные способы?
- Подключение и отключение подписок.
- Возврат старого тарифа.
- Запрет входящих вызовов.
- Блокирование сим-карты.
- Обнуление звонков на горячие линии.
С инструкциями можно ознакомиться в личном кабинете или на сайте “Мой Теле 2”. Также можно настроить услуги связи вручную через команды и SMS-сообщение.
Личный кабинет
Каждый человек хочет контролировать и управлять своими расходами. Чтобы самостоятельно изменить функции тарифа, без лишних обращений и консультаций, понадобится зайти в личный кабинет. Для авторизации страницы кабинета, на номер телефона приходит сообщение с кодом. Для защиты придумывается надёжный пароль.
Доступные опции:
- пополнение и проверка баланса без комиссии.
- смена тарифного плана.
- подключение авто платежа.
- детализация звонков.
- подключение и отключение тарифного плана.
- условия тарифного плана.
Онлайн-чат и консультант
Кроме горячей линии поддержки абонентов, существует также chat tele2 на сайте. Некоторым людям удобнее получить информацию через общение на портале. Пошаговая инструкция по общению в онлайн-чате приведена ниже.
- Зайти на официальный сайт.
- Найти приложение “помощь и поддержка”.
- Выбрать онлайн-консультант.
- Всплывёт окно с помощником.
- Появится окно чата.
- Далее указываются личные данные.
- Начинается диалог.
Viber Telegram
Если абонент не имеет возможности получить консультацию по телефону, то получить её ответ можно в приложении. В любом случае, ответит вежливый и квалифицированный сотрудник. При этом ему нужно будет предоставить данные для сверки личности на выбор: PUK-код, паспортные данные или кодовое слово.
В Viber, не обязательно посещать сайт Теле 2, достаточно открыть раздел аккаунты и найти в поиске “Теле 2 Россия”. Если вам нравится общаться в Telegram, в поиске контактов добавляется “Теле 2 bot”. Общение происходит в обычном порядке онлайн-чата.
Социальные сети
В настоящее время, люди проводят много времени в социальных сетях и различных приложениях. На эту часть общения интернет значительно расходуется. Для активных пользователей интернета Теле 2 нашёлся выход. Компания создала безлимитный интернет для любимых соц сетей. Данная бесплатная услуга доступна для всех абонентов из тарифной линии “Мой Теле 2”. Если у пользователя другой тариф, он может бесплатно выбрать и перейти на вышеуказанный тариф, позвонив на бесплатный номер 630.
- Узнать свой тариф *108#.
- Узнать остаток тарифного трафика *155*0#.
Предложение активируется, если у пользователя есть доступ к приложениям и социальным сетям: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, Viber. Не действует:
- При использовании аудио и видео из сторонних каналов, встроенных в социальные сети.
- При голосовых и видео звонках в приложениях WhatsApp, Viber.
Акция действует при действительном тарифном трафике. Если абонентская плата своевременно внесена.
Вопросы для обращения
На официальном сайте Теле 2 имеется поддержка абонентов без ответа оператора. На основе популярных вопросов, техническая поддержка создала подборку с готовыми образцами. Открывается раздел ” Помощь и поддержка”, выбирается категория вопроса, затем система начинает выдавать ответ. Часто задаваемые вопросы фиксируются в подсказки. Поэтому структура сайта поддержки состоит из категорий обобщённых вопросов, в результате разным вопросам соответствуют разные категории.
Общение Теле 2 является простым для всех пользователей. Компания разработала сервис услуг доступный для любого человека и, не отстающий от других мобильных операторов. На данный момент эта одна из популярных, развивающихся и качественных связей в России. Горячая линия Теле 2 всегда остаётся на связи.