Корпоративный бизнес кабинет Теле2

Комфортность в работе любого бизнес дела достигается путём внедрения прогрессивных методов. Использование личного кабинета tele2 при ведении бизнеса один из таких методов, помогающий организации слажено работать.

Организации-юридические лица, предприниматели получают в пользование полноценную систему с дистанционным обслуживанием абонентов со стороны сотовой компании.

Подключение

Мобильная сотовая связь, предоставляемая компанией Tele2 для бизнеса, позволяет оформить личный кабинет, предоставляя услуги для любого юридического лица, как корпоративным клиентам.

Для подключения тарифа для юр. лиц, решивших воспользоваться сотовой связью теле2, получить ЛК, то есть оформить корпоративный личный кабинет для рабочего отдела и корпоративный телефон, обращаются в обслуживающие офисы Теле2.

Заполняют два экземпляра заявления, указав необходимую информацию по компании. Все сведения должны быть достоверными. Включая наименование организации, её электронную почту, номер сотового телефона с данными сотрудника, на чьё имя в теле2 будет проведена регистрация корпоративного личного кабинета. Заявка может содержать сведения о руководителе индивидуального предприятия, средней или крупной фирмы, если тот оформил доверенность.

Как только заявка согласована, на адрес электронной почты заявителя следует подключение специального сервиса «Дистанционное обслуживание». Сервис позволяет составлять, направлять обращения. Он может делать это, используя сайт компании, с помощью e-mail.

Подключение ЛК не требует от абонента сложных шагов. Порядок, разработанный системой, простой, очень быстрый:

  • Требуется открыть страницу сайта lk.tele2.ru. и кликнуть на вкладку «Регистрация».
  • В пустом открывшемся поле обозначить номер сотового телефона.
  • Ввести в указанном поле пароль из необходимого количества символов.

В итоге, после всех выполненных шагов, на номер, который был указан при регистрации, приходит смс с подтверждающим кодом. Его вводят в специально открывшееся окно. Таким образом, регистрация ЛК полностью подтверждается, и процесс считается завершённым.

Кто может стать клиентом

После выяснения вопроса как можно стать корпоративным клиентом теле2, следует определить, кто может воспользоваться подобной услугой.

На текущий момент корпоративная версия личного кабинета теле2 для ведения и поддержания бизнеса доступна таким клиентам как индивидуальные предприниматели (ИП), а также для юридических лиц.

Кроме заключённого договора, со стороны абонента подаётся заявление, чтобы активировать удаленное обслуживание. Для обращения необходимо воспользоваться установленной формой. Образец заявления содержит сайт оператора. Либо его предоставляет салон связи при прямом обращении. При заполнении заявления указывается номер абонента, и каким способом подтверждается авторизация.

Вход в корпоративный кабинет

В настоящее время Теле2, сотрудничающая с представителями бизнеса, сообщает через смс своим клиентам, что доступен новый личный кабинет, поддерживающий категорию корпоратива, без дополнительной регистрации, с простым входом в пару кликов.

Следует зайти на сайт сотовой компании, найти, где располагается вкладка «Для бизнеса» и воспользоваться кнопкой «Войти в кабинет». Таким образом, теле2 открывает личный кабинет каждому юридическому лицу и соответственно для всех юридических лиц требует пароль для первого входа.

Открывшееся окно содержит кнопку для получения пароля. В специальное поле вводится номер телефона, который обслуживает tele2, и который прикреплён к корпоративному личному кабинету. Далее нажимается кнопка «Продолжить».

Через короткое время на указанный телефон поступает смс, где значится требуемый пароль. Он вводится в подготовленное для него окно. После выполненного действия задействуют итоговую кнопку «Готово». После этого в ЛК теле2 появляется доступ, то есть личный кабинет откроет вход для корпоративных клиентов, обладателей соответствующей сим карты телефона.

Услуги

Конечно, для удачного ведения бизнеса рассылки смс, предоставления корпоративного номера теле 2 юр лицам и открытия личного кабинета будет недостаточно. Поэтому у сотовой компании для своих клиентов есть ряд услуг, которые позволят им качественно вести дела.

В ЛК теле2 для категории корпоратива созданы комфортные условия, с тем, чтобы личный кабинет, предоставленный для ведения бизнеса клиентам компании, послужил им хорошим помощником. В частности юридические лица могут:

  • Контролировать баланс. Не посещая офис, выставлять лимиты расходов по имеющимся номерам.
  • Следить за расходами мобильной связи. Просматривать информацию о поступающих платежах.
  •  Управлять предоставляемыми услугами. Подключать и отключать услуги и опции.
  • Менять тарифный план.
  • Делать заказы на бухгалтерскую документацию. Получать счета-фактуры, формы актов выполненных работ.
  • Проводить детализацию счетов.
  • Настраивать группы абонентов. Выставлять адреса для рассылки документов.
  • Отправлять короткие текстовые сообщения внутри сети.

Отключение

Предоставляемое сотовой связью дистанционное обслуживание, согласно установленным правилам, проводится бесплатно и обычно не требует отключения. Но, случаются моменты, когда зарегистрированным в теле2 корпоративным клиентам приходится отключать личный кабинет.

Так может случиться, если произошла смена ответственного сотрудника. В этом случае от организаций следует обращение в салон теле2 с просьбой блокировки открытого доступа для юридических лиц в корпоративный личный кабинет. Доступ сразу блокируется и старый администратор уже не может свободно войти в ЛК.

При назначении нового администратора связываются с компанией, обращаются в салон сотовой связи, написав заявление с просьбой предоставления услуг с регистрацией нового сотрудника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector